[devel] CONFIG_HZ in kernels

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пт Мар 2 18:46:09 MSK 2007

В сообщении от Friday 02 March 2007 18:19 Michael Shigorin написал(a):

> Разумная, потому что задранное тормозит жутко.

Странно, на wks-smp я чего-то тормозов не наблюдаю. Хотя я могу и не в том
направлении смотреть. Я сейчас всё свою программу тестирую. Если взять ядро
pae-smp с CONFIG_HZ_250, то программа дёргается, заметны паузы до 100-200 мс
(а на больших промежутках времени всё нивелируется), а ядро wks-smp с
CONFIG_HZ_1000 - всё стабильно держится.

Машина: 2 х Xeon 3,2Гц с включённым HT, материнка Intel (не помню
маркировки), памяти 1Гбайт. Кроме моей программы параллельно работает только
sshd, udevd, hal. Все остальные сервисы выключены.

> Если зачем-то угораздило выше 1000 -- очевидно, собирать.
> Регулируемый через /proc HZ вроде нигде не собран.

Я имел в виду вместо параметра CONFIG_HZ_250 включать параметр
CONFIG_HZ_1000. Скажите, а есть ли штатная возможность поднять HZ выше 1000?
Или придётся патчить ядро? В документации встретил только про 100, 250 и
1000.

--
С уважением, Епифанов Сергей