[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Пт Мар 2 14:11:28 MSK 2007

On Fri, Mar 02, 2007 at 09:50:55AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> [...]
SI> Если Вам нужно что-то особенное, то не занимайтесь повторным
SI> переписыванием уже многократно отлаженных shell-cкриптов (а именно из них и состоит наш installer).
SI> Если хочется чего-то своего странного минимального, то действовать надо так:
SI> Берутся готовые шельные бакенды от altertator и обвязываются dialog.
SI> Делается это тривиальнейшим образом (протокол вызова бакендов очень
SI> прост). Если жаба не душит очень сильно, то можно положить рядом и сам  alterator и вызывать бакенды
SI> через alterator-cmdline - тогда можно будет пользоваться даже бакендом для evms.

Ты будешь смеяться, но я не представляю как это сделать. Дело в том, что в
_dumb_ инсталлере в общем-то мне нужно два модуля. Это возможность ручной
разбивки диска (и я плохо представляю как интерфейс написать на dialog), и
конфигурация сети (потому что меня заколебали люди, которые не знают как
конфигурировать etcnet, и мне надоело им это объяснять после установки
инсталлера, да и понимаю я что им нафиг не нужно это сакральное знание
когда они просто хотят сделать простую настройку одного интерфейса).

SI> В таком случае Вы и инсталлятор под себя сделаете и труды ваши не уйдут в чёрную дыру ибо ошибки найденные в выше-перечисленных бакендах можно будет поправить.
SI> То бишь можно сделать очередной стул под себя, чтобы потом его выкинуть, а можно сделать что-то с пользой для community.
SI> А то получится примерно как собрать пакетики под себя , сделать где-то
SI> собственнный репозитарий, ничего не отдать в ответ ... и выкинуть всё это со временем.
SI> P.S. Не Вы первый не Вы последний, то пишет очередной инсталлятор в этой рассылке ;)

У dumb-инсталлера есть одна особенность -- он разворачивает cpio, а не
ставится из пакетов. Соответственно речь идет об установке "почти
настроеной" системы. В которой alterator здорово пригодится для собственно
настройки.

А то что это кривой велосипед с ограниченым применением я в курсе. Иначе
бы уже давно лежал в сизифе. Я не хотел бы чтобы эта моя разработка
которая нужна _мне_ (и моим клиентам по seirospbx) отвлекала ресурсы от
написания того инсталлера, который нужен всем пользователям ALTLinux.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Миш, не нужно меня добавлять в СС ... мне хватит копии как QA :)
		-- legion in #8530