[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пт Мар 2 09:38:40 MSK 2007

На календаре было: Пятница, 02 Март 2007 года,
Stanislav Ievlev писал(а) в сообщении:

SI == Stanislav Ievlev

SI> Стоит ли тратить силы на ещё один велосипед.
SI> dumb-инсталлеры тем и хороши, что идеально работают только для одного
SI> человека ;)
Где то вычитал такую мысль-рекомендацию:
"Если вам нужна программа и вы хотите ее написать, то посмотрите вокруг,
вероятно она была нужна еще кому-то и уже написана".
Обратным преобразованием получаем:
"Если такой велосипед нужен был хотя-бы одному человеку,
то, вероятно, будет нужен еще кому-то"...

Адаптировать его к нашим существующим инструментам и получить
себе генератор dumb-инсталлера, который бы устанавливал систему так,
как нужно _мне_, считаю вполне достойным траты времени.

Мне, лично, такой инсталлер интересен.
И я готов потратить на это свое время.

Три подхода к сборке инсталлера из spt у меня не увенчались успехом.
Образ получился 66М ...
Отвлекать legion@ на решение моей проблемы == задерживать выход
релиза 3.1 ...
Я больше тратить _его_ время не могу, он и так проявил завидное
долготерпение.
По этому я потрачу свое время на велосипед.
Если получится, кому-то будет подарок, а если нет, то я сам себе буратино... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |