[devel] installer-i586-20070219: юзабилити

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Чт Мар 1 18:17:48 MSK 2007

Денис Смирнов пишет:

> Меня самого крючит когда я в код смотрю :)
> Хотя если кому-то кроме меня подобный dumb-installer интересен -- не
> вопрос, git rulez, выложу.

> Это собственноручно написаный велосипед. Часть его в seiros-spt-utils на
> git.alt. Надо бы его скрестить с spt3, да руки не доходят. Если
> поспособствуешь -- отдам все :)

Сейчас у меня плохо со временем ...

Я обычно делаю так: есть у меня бэкапы разных серверов и есть диск,
выпеченный spt с cfdisk, mkfs.* и т.д. - rescue, короче, за образец брал
livecd от lakostis. Ну я загружаюсь с этого диска (Х там нет), нарезаю
разделы с помощью cfdisk, создаю фс, монтирую их, потом выбираю наиболее
подходящий бэкап и выливаю его на примонтированные фс. С lvm пока
завязал, с evms и не начинал, т.к. / на них держать у нас непросто, да и
пока не надо, к счастью. Есть у меня один сизиф с / на lvm+md, намучался
я с ним, но давно уже не обновлялся.

И вот думаю, а чего бы мне, собственно, еще бы хотелось ... ;)

--
С уважением, Прокопьев Евгений