[devel] I: installer-20070226.iso

Чт Мар 1 16:22:12 MSK 2007

On Wed, Feb 28, 2007 at 10:07:34AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> А если загрузчик в MBR ? Или такой вариант не предусмотрен ?

Предусмотрен, вот только у меня дома оказался как раз такой BIOS,
который диск без активных разделов загрузочным не считает,
а увидев активный sda2 -- будто бы ломится грузиться именно
оттуда и ни разу не из MBR.

Можно погоняться, пока не переехал на этот диск совсем.

Также могу дать там шелл, если чем-то поможет.