[devel] misc. замечания.

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Мар 1 12:58:43 MSK 2007

2007/3/1, Mikhail Gusarov <dottedmag на dottedmag.net>:
>  NSG> а подтверждение здесь нужно например из-за netinstall. юзер не
>  NSG> глядя клацнул next,
> А при установке с полного сиюдка оно тогда зачем?

<теоретик-тролль> ну например, ради "хозяин, мы щаз двести гиг винта
отожрем -   нормально?' </теоретик-тролль>  ;)

>  NSG> лучше его спросить - точно готов 2000 метров
>  NSG> трафика выюзать?  может у него есть зеркало рядом, он одумается
>  NSG> и снимет флажки с компонент.
>
> <теоретик>
> Неплохо бы эти "2000 метров трафика" прямо во время выбора компонентов
> писать, тогда и подтверждение будет не нужно.
> </теоретик>

[здесь как и с юзерами - как только сделан диалог выбора компонентов с
одновременным рендерингом компонент в пакеты - сразу руки тянутся
здесь же поадминить и получается навороченный диалог. ] (c) inger

посмотрел бы installer-3.0.4, мне нравится как там было (а таки можно
layout стянуть из ASP-Ural, там еще больше понравилось)