[devel] Jabber packaging: used users, team group

Mikhail A. Pokidko mikhail.pokidko на gmail.com
Пн Мар 26 13:40:14 MSD 2007

26.03.07, Mikhail Yakshin  написал(а):

> [...]
> вопрос: есть серверы, есть компоненты - под какими unix-пользователями
> их запускать?
>
> Я лично придерживаюсь мнения, что это все абсолютно отдельные, ничем не
> связанные сервера и есть смысл держать их под отдельными пользователями
> (jabberd2, ejabberd, jabber-jit, jabber-mrim и т.п.) - у них у каждого
> собственные спулы, собственные логи и т.п.
>
> pma@ в личной беседе озвучил противоположную мысль - а не завести ли нам
> единого пользователя, например, "jabber", которые будет владеть всеми
> каталогами всех jabber-related пакетов, и под которым, собственно, будут

Мысль была подана alexsid@`ом )
Честно говоря, я за нее. Не так секьюрно, но на порядок более удобно, чем
возиться со стаей псевдо-пользователей и по факту получается более шаблонно
и подходяще к policy (IMHO)

У кого какие мнения есть на этот счет?

> Попутно возникла еще более прямолинейная мысль - создать Jabber
> Development Team. Кандидаты на вхождение - я так понимаю:
>
> alexsid@
> greycat@
> mithraen@
> pma@
> zerg@

Идея вполне здравая

Цель пока единственная - паковать jabber-* от имени такой team?

> --
> WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat

Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team