[devel] Новый xorg

Пт Июн 29 03:42:37 MSD 2007

On Fri, Jun 29, 2007 at 03:32:11AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> В школах много старых Nvidia.  вообще, если говорить про школы
> и Junior, то в известных мне условиях федеральных тендеров
> испокон веков требовалась невстроенная видеокарта с 3D.
> Конечно, OEM могли уже потом "согласовать" что-либо иное.

Алексей, возможно ли тогда для Junior, а ещё лучше всё-таки
и для Desktop, попробовать или условную установку ядерных
драйверов в зависимости от железа, или придумать, как расшить
файловый конфликт между двумя разными версиями для одного ядра?

У нас пока продуктивных идей по второму варианту не нарисовалось.