[devel] scrollkeeper is dead

Вт Июн 26 15:40:59 MSD 2007

On Tue, 26 Jun 2007 14:19:34 +0400
Dmitry V. Levin wrote:

> Применительно к scrollkeeper вопрос звучит так:
> Исправить нельзя выкинуть.
>
> Насколько быстро можно исправить?
Можно быстро (в пределах дня) исправить так, чтобы пакеты собирались и
работали. Фактически -alt6 уже позволяет пакетам нормально собираться.

> Насколько безболезненно можно выкинуть?
Пока нельзя выкинуть. На данный момент в качестве замены Scrollkeeper
предлагается Rarian, но он ещё не собран для Сизифа и не проверен на
обратную совместимость с Scrollkeeper. Если/когда это случится,
scrollkeeper можно будет со спокойным сердцем отправить в obsolete.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project