[devel] scrollkeeper is dead

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Июн 26 14:33:31 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 26 June 2007 14:29:27 Dmitry V. Levin написал(а):

> Судя по тому, какой код был процитирован здесь, полный патч за один-два
> дня сделать нереально.

Ладно, который убирает падение при отсутствии каталога /var/lib/scrollkeeper
и некорректное создание в том же каталоге нужного дерева. :) Больше я не
ковырял. А, в принципе, получается, что scrollkeeper надо чуть ли не
полностью переписывать.

--
С уважением, Епифанов Сергей