[devel] fpc+lazarus

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 26 14:31:04 MSD 2007

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Да какой же 2.3!
> Стабильная версия -- 2.0.4!

Я не специалист по fpc и с ним не работаю, но, насколько мне известно,
даже линейка 2.0 не отличалась стабильностью. Те, кто работает в школе с
fpc говорят, что в стабильной ветке 1.0 были стабильные глюки, но к ним
все привыкли. В новой стабильной ветке 2.0 тоже свои стабильные глюки, к
ним тоже привыкли. В общем, понятие "стабильная-нестабильная версия" для
fpc кажется является большой условностью.

--
Денис