[devel] nVidia_legacy и (возможно) двухголовость в alterator-x11

Пн Июн 25 13:47:58 MSD 2007

On Mon, Jun 25, 2007 at 11:39:31AM +0400, Alexander Volkov wrote:
> Вот как раз в таком случае (2 CRT), мне не удалось получить
> ничего кроме клона и на х300, и на х550 даж под виндами -
> похоже, это аппаратное ограничение.

Здрасьте, а у меня вышло и MergedFB, и :0.0+:0.1 (как сейчас вот
и работает, поскольку второй дисплей -- чистый веб-киоск r/o).

> Зато при замене одного из CRT на LCD - легко.  Добавлчка -
> подкучение LCD - на DVI.

Прогонялось на двух CRT, двух LCD или CRT+LCD (при этом LCD по
условиям задачи на VGA, поскольку DVI-выход при подключенности
выходит безусловно :0.0, а мне туда человека надо, а не монитор
на стенке).