[devel] "нарезка" пакета (moodle). Нужна объективная критика

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 24 00:11:48 MSD 2007

В связи с неоднородной структуруй moodle (присутствуют как noarch
составляющие , так и архитектурозависимые). Есть и еще одна причина -
сам moodle разработчики упаковывают каждое утро вне зависимости от
наличия измнений в коде. Прикладывается changelog с изменеиями,
зачастую это несколько файлов в обном из модулей или процих
составляющих.

Обновлять весь пакет ПОСТОЯННО думаю нецелесообразно. Тем
более существует какое то количество дополнительных модулей и
расширений от сторонних разработчиков (чувствую прийдется "дотачивать"
под локальные требования для удовлетворения текущим требованиям в
области генерации отчетов по внутренним стандартам вуза). Еще считаю
немаловажным накатывание в систему только ядра и минимума необходимых
расширений с точки зрения безопасности - меньше модулей меньше
потенциальных источников угроз.

Вопрос - насколько важно прикладывать в src.rpm оригинальный
архив а потом из него вырезать или можно вкладывать только ту
необходимую часть которая необходима для результирующего пакета?

Предлагается следующая структура (все размеры даны в распакованном
виде. общий объем архива на сегодня ~10Мб tar.gz):

rpm-build-moodle- пока пути устаноки (core,lib,mod,lang,theme,...)
moodle-core 	- собственн ядро системы (~8.5Мб)
moodle-lib 	- библиотеки (самая большая дирректория в
		оригинальном ахиве ~17Мб на сегодня в распакованном
		виде)
moodle-mod 	- расширения (~6Мб)
moodle-lang 	- языковые модули (~0.2-1.5Мб для каждого языка)
moodle-theme 	- ну это понятно что темы (~1.7Мб в базовом
		архиве, но большинство тем мне не нравятся)
moodle-filter 	- фильтры (например преобразование TeX
		последовательностей в изображения. Этот фильтр будет
		выносится всархитектурозависимый т.к. написан на С)
		(~0.3Мб)
moodle-apache 	-
moodle-apache2 	-
moodle-nginx 	-
moodle-lite 	- минимальный набор расширений для поддержания
		работоспособности
moodle-full 	- полный набор расширений из основного набора без
		расширений от сторонних разработчиков
moodle-auth	- модули различных пособов аутентификации
		пользователей в moodle, на сегодня 15. Я не параноик но
		думаю, что в системе должен быть только один, остальные
		модули не должны быть установлены (естественно
		пользователь сам выбирает сколько но по	умочанию
		один)

Может я не прав и не стоит так заморачваться?

Пока собственно и все. Жду объективной критики :)