[devel] nVidia_legacy и (возможно) двухголовость в alterator-x11

Сб Июн 23 20:22:08 MSD 2007

On Sat, Jun 23, 2007 at 07:41:48PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]

Да само-то по себе оно с полпинка заводится -- руками.
У тебя что за карточка?  Посмотри

http://gentoo-wiki.com/HOWTO_Dual_Monitors

и определись, хочешь ли ты их склеивать в одно пространство
или оставить раздельными (e.g. :0.0, :0.1).

> не надо забывать еще и старые матрасы (G450/G400) где 2 головы
> видятся только через специальный проприетарный модуль (правда,
> сам модуль в сизифе есть).

drivers/char/drm/mga.ko который?  Спасибо, G450 как раз есть.

Вчера осмотрел SLED10 и Kubuntu 6.10 насчёт настройки
двухголовости -- всё плохо: первое прикидывается, что
настраивает, даже курсор начинает куда-то уезжать, но
изображение остаётся клоном.  Второе вообще не смогло
даже вид сделать.  Radeon 9200 + 2 CRT (один из них
подключен через переходник в DVI).