[devel] Не запускаются скринсейверы (#12043)

Сб Июн 23 11:38:39 MSD 2007

Hihin Ruslan пишет:
> Здравствуйте Motsyo Gennadi aka Drool
>   В сообщении от 21 июня 2007 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):
>  > Anton V. Boyarshinov пишет:
>  > > Добрый день
>  > >
>  > > Synaptic падает при попытке заблокироватьв версию пакета (#12042).
>  > > Нет ли здесь готовых исправить его?
>   > > Майнтейнер пока не отвечает..
>   > > А для десктопа важно.
>  >
>  > 	Еще бы разобраться с #12043. Как оказалось - воспроизводится не
>  > только
> [...]

	Может тогда дело в инсталлере? Все эти машины были поставлены именно
инсталлером, а не InstallCD, и кеды уже накатывались из бранча вручную.
	Вчера дома заменил 71хх на 9631 вроде - эффект тот же. Либо это
наблюдается в моем снапшоте (Гена Редько - какой ты мне снапшот
передавал? А то я даже не в курсе)... Но с другой стороны на машине с
бортовой 6600 такого нету, там все красиво отрабатывает.
	У кого-нибудь это воспроизводится? Или это у меня карма такая? :-)