[devel] [BEWARE] Новый ffmpeg в Сизиф.

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 22 15:54:41 MSD 2007

Всем привет.

Просьба отвечать в одну рассылку.

Сегодня-завтра я планирую вбросить в Сизиф новую версию ffmpeg.
Из изменений хочется выделить:

- Исправлена библиотека libavcodec, в которой находились символы из
  swscale. В связи с этим, сломается ffmpeg2theora.

  4 symbols removed
   T sws_freeContext
   T sws_getCachedContext
   T sws_getContext
   T sws_scale

  Все эти символы должны быть в libswcale и теперь там и находятся.

- Генерятся правильные .pc-файлы, типа:
   $ cat libavcodec.pc
   prefix=/usr
   exec_prefix=${prefix}
   libdir=${exec_prefix}/lib
   includedir=${prefix}/include

   Name: libavcodec
   Version: 51.40.4
   Requires: libavutil = 49.4.0
   Requires.private: ogg >= 1.1 theora libraw1394 dirac
   Conflicts:
   Libs: -lavcodec
   Cflags: -I${includedir}/ffmpeg

  Результатом этого изменения окажется уменьшение вывода `pkg-config --libs
  libavcodec`, обычно используемого проектами, основанными на ffmpeg при
  линковке.

- Соответственно убраны Requires пакета libavcodec-devel на внешние библиотеки.
  Могут сломаться пакеты, в которых был слишком заоптимизирован лист
  BuildRequires - в котором не были перечислены нужные для сборки именно
  данного приложения библиотеки.

- В отдельный пакет выделен libavutil (баг #12025) и созданы пакеты -devel
  и -static.

Свежую версию пакета можно взять в бранче master в моем git. Тэги я пока
не проставлял.

git://git.altlinux.org/people/thresh/packages/ffmpeg.git

Заинтересованных прошу проверить на своих пакетах. Я пересобирал mplayer и
libxine, проблем вроде бы не выявилось.

Ну и замечания welcome, как обычно.

--
1