[devel] Модульный биллинг на Си + вебморда на php

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 21 15:08:44 MSD 2007

On Tuesday 19 June 2007, Gennady Kovalev wrote:
<skip />
> Делаю тоже биллинг, но на питоне. Биллинг для хостинга, и автоматизацию
> системного администрирование. Параллельно получается мелкий
> финансово-бухгалтерский учет. Даже чуть-чуть налоговый.
>
> Чем могу помочь - не знаю, но я есть.
>
> Хотя бы на уровне трепотни по теоретическим вопросам учета, разработки
> общих отчетов и еще чего-нибудь могу поучаствовать.
<skip />

Поглядеть на это можно где-нибудь? Поскольку вплотную занят автоматизацией
администрирования и корка тоже на питоне. Но без биллинга и т.п. Возможно,
стоит по крайней мере иметь друг друга в виду, если и не думать про
интеграцию.

--
Peter V. Saveliev