[devel] Модульный биллинг на Си + вебморда на php

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?kliden_=CE=C1_km=2Eru?=
Чт Июн 21 14:45:50 MSD 2007

Глядели, но
Дело в том что я хотел именно такой какой я хочу, так как сам являюсь небольшим провайдером, под все мои потребности которые есть и которые будут. Для этого пришлось бы очень много переделывать, но перед этим еще и разбираться в чужом коде. А так как я неплохо программирую - решил написать самостоятельно, чтобы 100% знал как он работает.

К тому же мне в первую очередь нужна была возможность зарезать скорость трафика с гарантированной скоростью и максимально возможной.

--
Denis Klimov
zver