[devel] [git update] packages/splint: heads/master

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 21 10:03:31 MSD 2007

2007/6/21, Dmitry V. Levin <ldv / altlinux.org>:
[...]
> Fixed displaying?

Да. А что тут не так? "Исправлено отображение ссылок в странице руководства"

[...]
> s/macroses/macros/
>
> Я обычно в таких случаях пишу просто "Reduced macro abuse in specfile".

Исправлю. Спасибо.

[...]
> Если уж на то пошло, то специально сжимать manpage bzip'ом не нужно,
> rpm-build это делает сам, когда может идентифицировать roff input.

В данном случае он не сжимал. Почему не знаю. Когда я сжал
принудительно, то и rpm-build начал сжимать тоже.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru