[devel] IA: backports policy back, pls review 0.0.9.1

Пн Июн 18 20:13:00 MSD 2007

On Thu, Jun 14, 2007 at 04:24:45PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> А зачем тогда время от времени присутствующие просят переложить
> что-то в 4.0/branch?

Это было несколько дешевле, пока не начали разъезжаться опять
зависимости (причём мне показалось, что с этим некоторые
неоправданно поспешили).

> Или просить переложить что-то в 4.0/branch и отправить в
> devel:/incoming/updates/4.0 - это разные вещи?

Разные.  Первое будет хардлинкнуто (и должно быть бинарно
совместимо), второе будет пересобрано в среде 4.0 (и таким
образом будет бинарно совместимо).  Соответственно Release:
в первом случае вида altN, во втором -- начиная с
alt(N-1).M40.1 согласно backports policy.

> А как положено нумеровать, чтоб самому не ошибиться?

http://backports.altlinux.ru/policy/

2 alb, raorn: просьба просмотреть/прокомментировать, я сделал
исправления примерно в трёх местах, вытаскивая из архива куда-то
пропавшую при каких-то переездах страницу.  (btw неужели она
никому не была нужна, что никто не сказал?)

PS: кросспост, просьба отвечать или в devel@, или в backports@