[devel] Обновление шаблона перевода описаний пакетов

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 17 13:56:36 MSD 2007

2007/6/17, Андрей Черепанов <cas / altlinux.ru>:
> Сделал скрипт, который шерстит 4.0 бранч и вытаскивает все Summary и
> Description из пакетов (для переводов).
[...]

Со времени отделения бранча от Сизифа было некоторое количество
изменений, в т.ч. я в рамках своего Тайпотона
(http://www.freesource.info/wiki/PhpCoder/Typothon) уже исправил около
десятка багов на тему опечаток в Summary/%description.

Так что, если брать пакеты из бранча, то придётся снова исправлять те
же опечатки. JFYI.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru