[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-4.0-branch packages: +6! +16 (5985)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июн 16 15:12:23 MSD 2007

On Sat, Jun 16, 2007 at 01:03:12AM +0300, Led <led на altlinux.ru> wrote:

> Ну вот... Тут не давно меня пинали за пакеты, в которых было -O4
> (согласно установок по умолчанию в тарболлах), а в branch -O4
> оказывается можно?

Тут - это в devel на l.a.o? Недавно? Странно, не помню такой темы.
А кто и, собственно, за что пинали?

> Или я просто не дошёл до нужного level'а мейнтейнера, когда и мне
> можно -O4 использовать?:)

Я думаю, всем можно. Только такие вещи лучше использовать осознанно
и осторожно. Если автор сам предлагает определенный optlevel или
определенные флаги - это повод проверить их. Чаще всего автор понимает какие
оптимизации пойдут на пользу его программе и, скорее всего, проверил сам,
что получится в результате.

Естественно, при применении недефолтных оптимизаций возрастает риск
нарваться на ошибку в gcc'шном оптимайзере. Если с компилятором, которым
пользуется автор всё хорошо, это ещё не гарантия, что у нас тоже проблем не
возникнет... :) Так что - собирать и тестировать...

К слову, собранный с -O4 dcraw показал около 6 процентов прироста скорости
конвертации.