[devel] ARM. Оно нам нужно?

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Июн 15 13:10:59 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:

> Если порт будет "официальным" то какие-то мощности для сборки всё
> равно нужно иметь.  Disclaimer: я не могу ничего сказать о закупке
> оборудования, я просто рассуждаю.

> По-моему, эмулятор можно использовать только для подготовки и
> предварительной сборки пакетов, если при этом не возникает
> специфических для эмулятора проблем (а у ядра вроде бы не должно
> возникать).  Мерой же истинности (собираемости) пакетов в конечном
> счете должна быть железяка, и все "чистовые" сборки (через
> incominger) должны выполняться на железяке.  Но это уже больше похоже
> [...]
Леша, мы уже собирали нативно. В 2001-2004 годах. Практика показала, что
это возможно (мы были первые, кто это делал на нативном RPM :-), но
очень сложно с точки зрения ресурсов. Так что этот "этап" уже пройден и
непрактичен.
--
/ Alexander Bokovoy