[devel] ARM. Оно нам нужно?

Пт Июн 15 01:23:13 MSD 2007

On Thu, Jun 14, 2007 at 09:49:20PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:

> Какой именно %ifarch вас не устраивает?

Перл сейчас собирается без изменений или нет?

> Для отключения тестов? Все известные(смотрел на Debian и Gentoo) мне
> дистрибутивы собирают под ARM кроссом т.е. тесты выполнить вообще нет
> возможности. У нас они будут выполнятся хотя бы на части пакетов.
>
> Как альтернатива внесению изменений спек хранить в сторонке для каждого
> сочетания архитектура-пакет ключи disable/enable/with/without. Только
> нужно чтобы hasher или rpm такое обрабатывал. Как вам такой вариант?

Мы немного о разных вещах, вероятно, говорим.  Я рассматриваю
критический случай, когда пакет собирается на железном arm, но
не собирается на эмуляторе.  Я считаю, что в таком случае вносить
изменения для того, чтобы обойти глюки эмулятора -- очень некрасивая,
а может быть даже и вредная идея.