[devel] How to generate core and backtrace files

Пт Июн 15 00:03:54 MSD 2007

Sergey Vlasov пишет:

> Наоборот - если падение воспроизводится под gdb, нет никакой
> необходимости ловить core, достаточно просто запустить под gdb и
> дождаться SIGSEGV, после чего делать то же самое, что потом пришлось
> бы делать с core.
>
> Кстати, может быть полезно попробовать запустить программу под
> valgrind - в некоторых случаях он может обнаружить проблему ближе к
> точке, где на самом деле находится ошибка.

Беда в том, что я совершенно не понимаю, что происходит, и как ловить и
устранять проблему

Backtrace просил апстрим

> На самом деле core прекрасно создаётся и без этого, только в этом
> случае от него мало пользы.

> Программа при своей работе не меняет текущий каталог и не занимается
> перехватом SIGSEGV?

Она меняет uid/gid, наверное и каталог тоже, а SIGSEGV перехватывает
вряд ли.

Похоже, единственный осмысленный для меня выход - выделить VE с
воспроизводящейся в нем проблемой и упрашивать апстрим посмотреть не нее
поближе ...

--
С уважением, Прокопьев Евгений