[devel] kernel usb headers???

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 14 13:06:45 MSD 2007

2007/6/14, Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru>:
> [...]

Здесь я ошибся:) Конечно же
/usr/src/linux-*/drivers/usb/core/*.h

точнее:
/usr/src/linux-*/drivers/usb/core/{hcd,hub}.h

> А для каких именно целей потребовались такие заголовки?
>
> Обычно драйверам USB-устройств достаточно заголовков linux/usb*, которые
> есть в kernel-headers-modules-%flavour.  Внутренние заголовки USB типа
> drivers/usb/core/hcd.h действительно не попадают в этот пакет.

Для сборки модулей ядра. К тому же, насколько правильно я почитал в
kernel-doc, drivers/usb/core/hcd.h - абсолютно легальный (и, AFAIR,
рекомендуемый) способ доступа к ядерному USB-API. В частности, кроме
как в нём, я нигде не нахожу объявление struct usb_hcd, а без этого
как вобще что-то касательно USB можно сделать (на уровне модуля ядра)?

Я прошу "вернуть в семью" незаслуженные ИМХО ядерные хэдеры... или
убедить меня, что я ламер, неправ, и т.п.

--
Led.

P.S. Чтоб не играть в "угадавки", на всякий случай скажу, что проблема
"вылезла" при попытке сборки модулей usbip (
http://usbip.sourceforge.net )