[devel] %makeinstall и %make DESTDIR=%buildroot install в спеке

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 14 09:01:16 MSD 2007

2007/6/14, Eugene Prokopiev <prokopiev / stc.donpac.ru>:
[...]
> $ make DESTDIR=~/callweaver-install install
>
> создает структуру каталогов с local:

Обычно %configure вызывает ./configure скрипт с параметрами для
установки в /usr. У вас, видимо, это не так. Сам make install не
виноват -- ему всё равно что создавать и куда ставить.

[...]
>                  if test -z ""; \
>                  then \
>                          chown callweaver:callweaver ${install_dir}; \
>                  fi; \
>          done
> chown: `callweaver:callweaver': invalid user
[...]

Он пытается устанавливать права в чруте и ему не дают. Я бы запатчил
Makefile'ы, чтобы они не делали никаких chown'ов и выставил
аналогичные права на файлы с в секции %files с помощью %attr.

PS: Возможно, мой совет неверный :)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru