[devel] Глупый вопрос по git

Ср Июн 13 00:51:51 MSD 2007

Доброго времени суток всем.

Добрался я до git, решил, что если за длинные выходные не сяду за него,
следующая возможность разобраться будет нескоро. Почитал документацию,
вики и пошёл пробовать. Взяв за основу
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/gear/ImportSeparateUpstream ,
попробовал создать пару репозиториев, но с одним отличием: вместо тарболла
с апстримовыми исходниками решил через git-svnimport втянуть исходники
непосредственно из апстримового Subversion. Короче говоря:

$ mkdir -p git/meld/{upstream,package}
$ cd git/meld/package
$ git-init-db
# Создалось
$ gear-srpmimport ~/RPM/SRPMS/meld-1.1.4-alt2.src.rpm
# Заимпортировалось, в git/meld/package/meld оказались распакованные
# исходники
$ cd ../upstream
$ git-init-db
# Создалось
$
# Мне нужно, чтобы исходники апстрима лежали в дополнительном каталоге
# meld (git/meld/upstream/meld), потому что мне их потом мержить с
# git/meld/packages. Я пытаюсь сам создать каталог в репозитории,
# с тем чтобы потом внутри него выполнить git-svnimport.
$ mkdir meld
$ git add meld
The following paths are ignored by one of your .gitignore files:
meld (directory)
Use -f if you really want to add them.
$

Я явно упустил какую-то очевидность, но совершенно не понимаю, какую.
Разумеется, я обшарил всевозможные .git/info/exclude, и не нашёл там (что
логично) упоминания о каталоге meld.
Кто-нибудь может объяснить, что я делаю неправильно? Буду благодарен, если заодно мне объяснят, как лучше использовать git-svnimport. В частности: если ему указать -C meld, находясь в некотором репозитории, он сам не только создаст этот каталог, но и добавит его в репозиторий?

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project