[devel] Объявляется тендер

Пн Июн 11 20:25:41 MSD 2007

Объявляется тендер на поддержку Sangoma в Sisyphus.

http://wiki.sangoma.com/wanpipe-linux-asterisk

необходимо собрать из wanpipe-3.1.0.tar.gz как минимум утилиты и модули
ядра. Меня полностью устроит, если не будут собраны и украшены инитскрипты
и прочая муть.

Интересует исключительно та часть модулей и утилит, которая связана с
zaptel TDM и HWEC, если всякие ADSL и прочий мусор собран не будет, меня
это волновать не будет.

Цена вопроса -- 15000р, обсуждаемо.

Требования к модулям -- они должны быть упакованы, в соответствии с нашим
полиси.

Возможно обсудить дополнительную оплату, если получится собрать модули
столь хорошо, что они будут включены в branch 4.0 и ldv@ согласится такую
сборку пропустить в Server 4.0.x. Также можно говорить о большей сумме,
если оплата будет безналом.

Я эту работу выполнить не могу, до выполнения этой работы в ALT не будут
поддерживаться платы нынешнего безусловного лидера в производстве
качественных плат для E1-E3, а также аналоговых плат, совместимых с
астериском.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
 * Nikon откопал архив с советскими мультиками
<raorn> Nikon: госфильмофонд хакнул? ;-)