[devel] src.rpm

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Июн 10 22:59:38 MSD 2007

Alexey Tourbin пишет:
> 22:01 < at> мужыки а в каком виде исходники на диске 4.0 будут --
> src.rpm пакеты или git репозитарии? 22:02 < gvy> at, src.rpm,
> насколько понимаю 22:02 < at> gvy: а ldv говорил что будем в git
> репозитарии конвертировать кто сам не хочет?! 22:03 < vsu> тогда
> получается, что на GPL в некоторых случаях мы положили... ... 22:03 <
>  at> у меня достаточно во многих пакетах сделано
> %name-%version-%release.tar 22:03 < at> при этом в тарболле нет
> инфоримации по GPL 2a 22:03 < at> зато она есть в git репозитарии ...
>  22:04 < at> я не хотел бы распространять свои src.rpm пакеты,
> [...]
Насколько я понимаю GNU GPL v2, нарушения нет: исходные тексты
рекомендуется распространять рядом с бинарниками, но не требуется (там
все-таки три варианта обеспечения их доступности). До тех пор, пока
git.altlinux.org будет доступен, условия выполняются, поскольку
публикация полной истории изменений и самих изменений это и обеспечивает.

Распространение исходного текста в виде src.rpm и бинарников из git на
дисках в данном случае не привносит никаких дополнительных изменений по
сравнению с уже опубликованной в git производной работой (spec-файл же
находится тоже в git и не меняется при сборке src.rpm), а потому и не
требует дополнительных действий, поскольку и так уже удовлетворяет GPL
пункту 2(а).

По сути, в данном случае дистрибутив распространяет уже бинарник
_производной работы_, а не оригинальный код, не производя никаких его
модификаций, а потому эти отсутствующие модификации отмечать и не надо.

Это все чистой воды IMHO, IANAL и так далее, свяжитесь с Вашим юристом...
--
/ Alexander Bokovoy