[devel] Russian description and summary ?

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 10 19:44:58 MSD 2007

Добрый день всем!

Я всегда старался снабжать свои пакеты русскими
переводами Summary и description.  И на данный
момент все мои пакеты в Сизифе имеют такие переводы.
Насколько я помню, раньше эти переводы для меня реально
работали, т.е. rpm -qi или mc F3 в русской локали
(у меня в рабочей системе старинное koi8-r) показывали
русский текст.

Но вот сегодня, совершенно случайно, обновляя пакет TeXmacs,
я обнаружил, что теперь rpm -qi и mc F3 для всех моих
пакетов показывает английский.

Начинаю смотреть чужие пакеты.  Первый, что попался --
fonts-console-terminus.  Есть русский по rpm -qi и
mc F3 !   Сравниваю спеки и не вижу никакой разницы,
скажем, между fonts-console-terminus.spec и TeXmacs.spec.

Господа, что происходит?!  Либо я совсем ослеп и не
вижу какой-то важной детали, либо ... у меня даже нет
рабочей гипотезы.

Буду благодарен за любые наводки!

--
      Vadim V. Zhytnikov