[devel] средства импорта проекта в git из тарболлов

Сб Июн 9 13:09:20 MSD 2007

Здравствуйте!

Как-то вопрос уже обсуждался, и было рекомендовано использовать
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/gitar, не изменилось ли чего с тех
пор? Указанный инструмент, как я понял, делает git-init-db при каждом
запуске, правильно ли это? Это, кстати, чуть ли не единственное, что я
понял, т.к. читать такой код для меня тяжело :(

Как правильно проделать аналогичную процедуру вручную?

1) git-rm -r -f
2) rm -r -f
3) tar -xf ...
4) git add ...