[devel] 4.0 server: кто что планирует поддерживать?

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 5 20:54:48 MSD 2007

> Можно узнать почему в branch лежит nagios старый, и планируется ли обновление.
> (nrpe так просто не могу запустить через init.d)

Извиняюсь - nrpe работает, только в примере init-файла из документации
закралась ошибка -> вместо nrpe.cfg прописан nrpe.conf

Но вопрос по версии остается - может новую в бранч?