[devel] Актуализация багов и исправление trivial'ных

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июн 4 12:41:48 MSD 2007

On Sat, Jun 02, 2007 at 02:15:10AM +0400, Денис Смирнов wrote:

> У нас можно создавать подкаталоги в packages?

Насколько я понимаю, нет. Однако у нас можно удалять некогда созданные
репозитории -- что кажется вполне оправданным в случае NMU, после
того, как основной мантейнер интегрирует изменения.

--
Kirill Maslinsky
ALT Docs Team