[devel] сборка пакетов от имени группы

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns=5Falt=5Fdevel_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вс Июн 3 18:32:59 MSD 2007

Kirill Maslinsky пишет:

> Не уверен, что правильно понял. Давайте на примере:
>
> - пакет docs-whatever выкладывал в Сизиф только мантейнер first, подписывая
>   своим ключом
> - тэг Packager: пакета ALT Docs Team <docs на packages...>
> - в Sisyphus/lists/... имеется запись @docs first second ...
> - мантейнер second вдруг выкладывает пакет docs-whatever, подписав
>   своим ключом, тэг Packager: тот же -- docs@
> - мантейнер second выкладывает notes: docs-whatever add @docs
> ? пакет docs-whatever, подписанный second, принимается в Сизиф? (??)

> [...]

Значит так:
1) есть файл list.group. В нем прописано, кто к какой группе
принадлежит. пользоваль прописанный первым является лидером группы и
имеет право на редактирование группы через notes. Сейчас у @docs лидером
являетесь вы (kirill@). Вы можете добавлять или удалять мантейнеров в
группу.

2) есть файл со списком пакетов и тех, кому их можно заливать. По
умолчанию у пакета прописан мантейнер его заливший. Он же является
лидером пакета и имеет на него админские права.

3) После заливки пакета могу дать рекомендацию давать команду роботу:
    PKG replace MAINTAINER @docs
Но после этой команды мантейнер потеряет лидерские права на пакет. А
если его еще и случайно/специально не включили в @docs, то потеряет все
права.

Вроде доступно?