[devel] сборка пакетов от имени группы

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июн 2 11:42:56 MSD 2007

On Fri, Jun 01, 2007 at 05:06:28PM +0300, Ivan Fedorov wrote:

> заливший может сам сделать это через notes.
> Hint: PKG add @docs

Не уверен, что правильно понял. Давайте на примере:

- пакет docs-whatever выкладывал в Сизиф только мантейнер first, подписывая
  своим ключом
- тэг Packager: пакета ALT Docs Team <docs на packages...>
- в Sisyphus/lists/... имеется запись @docs first second ...
- мантейнер second вдруг выкладывает пакет docs-whatever, подписав
  своим ключом, тэг Packager: тот же -- docs@
- мантейнер second выкладывает notes: docs-whatever add @docs
? пакет docs-whatever, подписанный second, принимается в Сизиф? (??)

Я, наверное, не очень точно выразился: вопрос главный в том, может ли
incominger (робот) на основании тега Packager (где группа docs@)
пропускать пакет от любого из входящих в группу мантейнеров?

Очень сильно подозреваю, что ответ -- нет, и хотелось бы узнать, нет
ли возможности все-таки достичь описанного эффекта каким-то образом?

--
Kirill Maslinsky
ALT Docs Team