[devel] gnumeric 1.7.11

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Июл 31 16:22:52 MSD 2007

Alexey Morsov пишет:

> Господин lioka выдвинул идею "выдрать то что фиксит этот баг из 1.7.11 и
> приложить к 1.7.8", но мне кажется это не очень верным. Изменений с 1.7.8
> до 1.7.10 было довольно много (в том числе полностью переделана система
> печати, добавлены новые функции в плюгины и вот это жесткое требование
> libgnomeoffice-0.3.8 тоже может "выйти боком").

Вставлю свои 5 копеек: тот же Red Hat активно использует технологию
бэкпортинга фиксов из старших версий в младшии, минуя новые возможности,
поскольку в новых возможностях в будущем находят баги и получается
замкнутый круг. Почему бы в отношении ветки бранч нам не поступать так же?

--
С уважением,
Андрей