[devel] E: incoming x86_64 reject: perl-Tie-CPHash-1.03-alt1

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Пн Июл 30 16:37:11 MSD 2007

В сообщении от Monday 30 July 2007 16:04:49 Alexey Tourbin написал(а):
> Если запустить buildreq, должна появиться зависимость на
> perl-Module-Build.  Если в результате запуска buildreq зависимость
> на perl-Module-Build не появляется, то на это может быть своя тонкая
> причина.

Так в том-то и прикол оказался, что дома что в hasher, что просто так
собирается. Именно тот пакет, который и был отправлен в Сизиф. Погляжу, в
чём разница (Сизиф дома не очень новый). Думаю на днях довести до текущего
состояния и выяснить.

--
С уважением, Епифанов Сергей