[devel] Разные речевые идеи

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июл 27 00:40:31 MSD 2007

Alexey Rusakov <ktirf на altlinux.org> writes:

> Привет, жаль, что тебя не было на конференции. Шигорин еле справился с
> вашим докладом :)
Постараюсь на следующий год выбраться. :) Если у кого-нибудь остались вопросы или предложения,
то можно будет отдельно обсудить. Мише Шигорину отдельное спасибо!

> Я не уверен, но по-моему, orca должна озвучивать gdm. К сожалению, её пока
> нет в Сизифе, а надо бы.
Постараюсь до неё добраться. Она сейчас самая обсуждаемая утилита. Я имел ввиду простой, консольный логин.
Хорошо было бы слышать, что он спрашивает и какие ошибки выдаёт.

--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.org.