[devel] Разные речевые идеи

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 26 22:33:09 MSD 2007

Привет, всем!
Хочу со всеми обсудить дальнейшие пути повышения
речевой озвучки дистрибутивов ALTLinux! В Сизиф ушла законченная версия программы, на которую можно полностью
свалить централизованный вывод речи. Теперь самое время добавить некоторые дела, которые
будут сопровождать некоторые системные события речевым оповещением. Сейчас буду заниматься укладкой в RPM программ, которые использую сам,
и попробую посмотреть screnn reader'ы для оконных систем. Но вот что очень бы хотелось иметь:
можно ли как-нибудь озвучить логин в систему? Другой момент -- это оповещение о изменении состояния
caps lock и num lock. Ещё полезно было бы слышать о переключении раскладки клавиатуры в консоли, и консолей.
Если у кого-нибудь появится хорошая идея, как это можно сделать, то я был бы рад этим заняться и поддерживать в будущем.
К речевому серверу можно подключаться при помощи отдельной команды и передавать ей текст как параметр, или
через С/C++ библиотеку с очень простым интерфейсом (libvmclient).
--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.org.