[devel] gear-rules tar vs tar.bz2

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 23 18:22:20 MSD 2007

On Sat, Jul 21, 2007 at 12:45:10AM +0400, Vitaly Lipatov <lav на altlinux.ru> wrote:

> Мне так кажется, что де факто принято и используется.

Кем принято? Я байтовыжиманием не занимаюсь, есть более осмысленные занятия.
У других ментейнеров иногда вижу перепакованные сорцы, но не то, чтобы часто.

> Не вижу в чём проблема воспринять перепакованный тарбол.

Не вижу в чём смысл перепаковывать pristine sources. Минусы очевидны, плюсов
кроме бесполезного копеечного уменьшения размера не вижу.