[devel] git и кодировки

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Июл 23 14:42:19 MSD 2007

В сообщении от Monday 23 July 2007 12:40:47 Damir Shayhutdinov написал(а):

> Артем, гиту соврешенно наплевать на кодировки блобов. И git-mv на
> самом деле не делает то же самое, что svn mv ;) Просто в гите
> отслеживается история на уровне деревьев, а не на уровне отдельных
> файлов.
>
> P.S. почитай man git до конца. Там все описано.

Обещаю сделать. Но не быстно. Пока manual перевариваю. У меня просто уже от
этого git-a голова кругом.
А объяснять мне что git это не svn  бесполезно :-). Я кроме git ничего
отродясь не видывал.

Ну а вопрос мой, согласитесь, не такой уж и бессмысленный. Можно воспринимать
как фичреквест :-) (с реалзацией лет через 5). Мне к примеру, такая фича
очень кстати была бы. Чтоб можно было сменить кодировку у текстовика и при
этом всё ещё иметь возиоможность посмотреть на diff.

--
Артём Золочевский