[devel] Сustom installer

Пн Июл 23 00:17:23 MSD 2007

On Wed, Jul 18, 2007 at 04:16:12PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> 1) другой текст лицензионного соглашения (кстати, какова лицензия на
EP> этот текст? на каких условиях я могу его использовать для составления
EP> своей лицензии?)

Я так понимаю, что этим не надо заморачиваться.

EP> 2) другой логотип в нижнем левом углу

Нашел этот логотип в одном из instal*, заменил на пустой файл, это
помогло. До конца в логике дизайна не разобрался.

EP> 3) другие профили разбиения диска (куда их складывать и в каком виде?)

Они все в виде одного файла. Куда класть -- см. нашу с sbolshakov@
переписку здесь.

EP> 4) фиксированный (и отличающийся от того, что есть в инсталлере) набор
EP> пакетов без возможности выбора

Модифицируй base. Все что из base ставится без выбора.

EP> 5) некоторые postinstall-операции вроде задания рутовского пароля,
EP> например, и т.д.

Ставить свой пакет в base, который будет Requires(pre) нужные другие
пакеты, и который будет делать все необходимое в %postin.

EP> Можно ли прокомментировать по каждому пункту, куда смотреть и что менять?
EP> Помню, mithraen@ как-то этим озадачивался. Чем закончилось? Может он и
EP> расскажет? ;)

Мыши плачут, колются, но кактус жрать продолжают. Основная проблема
заключается в том, что если образ получается неправильный отследить где
именно сбой крайне сложно. Инсталлер абсолютно не приспособлен к
каким-либо проблемам в любой из компоненты, а эти самые компоненты точно
также при любой нештатной ситуации просто дохнут.

Но с помощью набора бубнов так или иначе проблема решается.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
БРИТВА ХЕЛЛОНА
 Не усматривайте злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.