[devel] [sisyphus] Fwd: freesource.info

Вс Июл 22 16:43:45 MSD 2007

On Thu, Jul 19, 2007 at 06:35:09PM +0400, Евгений wrote:

Е> Мечта...

Мне сейчас уже пофиг мечта это или нет. Я обдумываю как её реализовать.

Ибо простой f.i в течении вот уже недели, меня никак не устраивает. И в
период офигенного загруза по работе, когда у меня время есть только
работать и спать посылать всех и все нафиг, занимаясь оживлением этой
гребаной железяки мне тоже удовольствия, я скажу, весьма мало.

Нет смысла заниматься развитием f.i без возможности обеспечить его
_стабильную_ работу. А третья, пусть и первая действительно крупная,
авария за полгода это безумно много.

А бросать работу над f.i я не собираюсь, вот такой вот я упрямый, уж
извиняйте.

В настоящий момент есть две машинки у мастерхоста, так что я могу
поднять f.i на обоих под разными именами, и настроить синхронизацию баз
данных. Правда как сделать multimaster я себе представляю плохо, если есть
желающие оказать посильную помощь советами или ткнуть носом в документацию
-- добро пожаловать в мою почту (благо сегодня я восстановил работу своей
почты на f.i, почта всех остальных была жива уже несколько дней).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Переоткрывайте тогда. Чего кричать-то?