[devel] что писать в spec

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Июл 21 11:03:32 MSD 2007

> Снова может вопрос из надоевших.
>
> Что писать в спек?
> Я верно понимаю что для перечня изменений упаковываемого софта вообще то есть
> Changelog. Так чтож писать в spec (ну помимо изменений производимым над самим
> спеком)?
На мой взгляд, правило тут такое - писать то, что поможет
пользователям принять решение, надо обновляться или нет.
Если обновление включает исправления безопасности, или новую фичу,
которую все давно ждали, или исправили всем надоевший старый баг, или
даже просто улучшили стабильность по сравнению со старыми версиями -
обо всем этом лучше написать.

Лучше всего, если бы после прочтения Changelog-а пакета, обычному
пользователю не пришлось бы лезть в Changelog упаковываемого софта.