[devel] [git update] packages/katrin: heads/master

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июл 21 09:21:31 MSD 2007

2007/7/21, Денис Климов <kliden / km.ru>:
> Вячеслав, прошу не удалять подобные файлы, мне они нужны в процессе
> разработки в качестве напоминаний что нужно сделать к релизу.
[...]

Может быть вы тогда будете делать это в отдельном бранче? Или в TODO
записывать? Или в RoadMap каком? Потому что наличие десятка хедеров,
которые либо совсем пустые, либо не содержат ничего кроме #ifndef,
#define, #endif способствует путанице. Чем меньше ненужного,
неиспользуемого кода/файлов тем проще во всём этом разобраться.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru