[devel] incoming breaks chain

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Июл 19 19:04:55 MSD 2007

Уважаемые коллеги,

Вопрос по incoming.

Мне последнее время приходится заливать пакеты, которые по цепочке
зависят друг от друга. Эти цепочки достаточно длинные, 10-20 пакетов.
Хотя и канал у меня сейчас неплохой (35к/сек на выход) очень часто
пока я заливаю цепочку, incoming забирает ее голову на сборку.
хвост при этом не собирается, и залить его повторно нельзя,
так как он зависит от головы. Нужно ждать сутки, пока голова
не будет опубликована в Сизифе.

Нельзя ли как-то обмануть машину? В какое время нужно заливать?
И FR: нельзя ли докрутить в иноминг персональные кеш-репозитории
на каждого майнтайнера, чтобы заливаемые пакеты собирались с учетом
ранее им залитых, но еще не опубликованных?

--

Dr. Igor Vlasenko