[devel] пятница

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Июл 19 16:01:42 MSD 2007

В сообщении от Thursday 19 July 2007 15:22:46 Anton Gorlov написал(а):
> хм.. это хуже...пошёл искать. а хуже всего то что в мск я совсем не
> ориентируюсь... придётся искать куда и как ехать

Это недалеко от метро "Шаболовская". Сам там был уже несколько раз. Адрес:
ул. Шухова, д. 15 (розовое здание в глубине двора). Добраться:
м. "Шаболовская" первый вагон из центра (там один выход), из метро сразу
налево, упираешься в ул. Шаболовскую, вдоль неё направо до первого
перекрёстка. Налево будет уходить улица Шухова. Идёшь по правой стороне и
смотришь вправо. В глубине двора будет стоять небольшое розовое здание.
Идёшь к нему и увидишь надпись "Третий Рим" (на углу здания). Заходишь
внутрь под вывеской в подвал и идёшь прямо через двери. За дверью "служебное
помещение" и расположен офис ALTLinux. :) Весь путь где-то за 5 минут
проходится.

--
С уважением, Епифанов Сергей