[devel] Переложить пакеты в branch/4.0

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Июл 19 15:12:59 MSD 2007

On 19 июля 2007, Dmitry V. Levin wrote:

[...]
> Я не знаю, кто из "них" что планировал, но я уже сутки занят тем,
> что замыкаю по зависимостям бранч после перекладывания туда KDE.
Уря!!! Спасибо!

Если не трудно, список пакетов, потянувшихся следом из Сизифа, сюда
опубликовать бы, чтобы мантейнеры могли увидеть, кто из них не
готовил.

P.S.
Если что фиксить придется из этого, меня можно подключить.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08