[devel] ldap.altlinux.org?

Ср Июл 18 12:47:22 MSD 2007

On Wed, Jul 18, 2007 at 12:30:04PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> Проблема в том, что этот ресурс должен быть доверенным, т.е. в
> зависимости от того, какой ключ выдаст этот ресурс, разные
> подсистемы будут принимать важные (на их взгляд) решения.

Ммм... я имел в виду унифицированный транспорт, справочник.
Кормить его можно из доверенного источника, откуда подсистемы
могут брать данные более доверенными способами (или даже класть).

Бишь на роль первичного критичного сервиса как раз не думал
предлагать, извини за кривую формулировку.

> Проще завести в alt-gpgkeys более чёткие правила на офрмление
> ключей.  Я думаю, что alt-gpgkeys over ssh нам подойдёт лучше
> чем ldap. :)

Может и так, только мне уже несколько раз не хватало вещей из
тех, что в такой l.a.o укладываются на раз, судя по опыту.